вторник, 15 марта 2011 г.

Попытка не пытка! Но очень хочется)

Один из скрап блогов, а именно Scrap Lifting , объявил о наборе в команду дизайнеров.

Конечно в скрапе я еще новичок, но уж очень хочется попробывать свои силы. Задание было не сложное - полный скраплифтинг открытки или странички. Я выбрала открытку, т.к. это мне пока ближе. Открытка вот такая

автор Мона
А вот условия
 К участию в задании принимаются:
полный скрап лифтинг
сохранение расположения элементов работы
сохранение комбинации украшений и материалов
оригинальную фишку или технику дизайнера

А вот и мое рукотворчество 

 Такая открытка получилась у меня.  
Я добавила еще одну пуговку, веревочки и сменила надпись на русскую. А в остальном следовала условиям. Надеюсь это не помешает мне принять участие в конкурсе. Буду надеятся на победу))) 



1 комментарий:

  1. Отличный лифтинг! Просто не отличить от оригинала! Удачи тебе с ДК! )

    ОтветитьУдалить