среда, 9 марта 2011 г.

Весне дорогу!

Вчера был замечательный праздник. Мой муж мне устроил день отдыха и наслаждения. С утра цветы и мой любимый кофе. Днем прогулка на свежем воздухе всей семьей + "шашлычок". А вечером ужин и свободное время для творчества.
Но обо всем по порядку. Живем мы хоть и в городе, но из нашего окна видна совсем не красная площадь, а замечательный и уютный бор! Вот  так, можете мне завидовать! И для того чтобы провести время в лесу мне достаточно выдти из квартиры. Так и мы и сделали вчера. Все это предисловие только для того,чтобы показать, что я обнаружила на улице. Вот она МОЯ  ВЕСНА!!!



И под впечатлением этой чудестной картины у меня появилась вот такая открытка к 8 марта. Незнаю как вам, но мне очень нравится и цвета и суть. Одним словом, весна


С этой работой хочу поучавствовать в задании от блога Штампы  A.G.N. В задании сочинение на тему "В день 8 марта"





Комментариев нет:

Отправить комментарий