среда, 2 марта 2011 г.

И снова моя любимая "малышковая" тема

Хочу порадовать вас своим шедевром. Да, я не описалась, я именно его таковым и считаю. В данном стиле я еще ничего не делала, а тут рази самособой сложилось)
За основу былвзят скетч от Assoрти , вот такой


Вот такие две малышки у меня появились:

Фото в интерьере) Для новорожденного мальчика 

 Фото в интерьере) Для новорожденной девочки 

А теперь более подробно. Внутри каждой открыточки есть местечко для поздравления и маленький кармашек для материального подарка.  Я знаю, что чаще всего на рождение ребенка дарят денежки. Это конечно приятный подарок для молодых родителей. Но все равно хочется как-то выразить свою нежность,  подчеркнуть трогательность момента. И мне кажется, что такой открыточкой можно порадовать и новоиспеченную маму и практичного отца. 




Вот еще фото окрыточек

Хочу только немного добавить, что мишки сделаны собсвенноручно из соленого теста и "откракелюрены". Надеюсь открыточки придутся по душе не только мне.
 



5 комментариев:

  1. Очень нежные и практичные открыточки, а за мишек, я бы не догадалась, что они из теста.
    Извините за большое сообщение, но моя малышка просила передать Вам свой восторг от открыток!

    ОтветитьУдалить
  2. Я только рада! Спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, супер!!! А про мишек клевая идея. Даже предположить бы не смогла.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Я еще что-нибудь придумаю

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, милая и нежная открыточка))В твоём стиле))
    Но я бы кружочек всё-таки уместила бы в рамках открытки, не стала бы его выдвигать - так она смотрелась бы чуточку собраннее!))Спасибо за участие в задании блога Ассорти!))

    ОтветитьУдалить