понедельник, 14 февраля 2011 г.

День Всех Вюбленных

Вот и он День святого Валентина! Отличный повод сказать близким людям, что ты их любишь! Хороший праздник, жаль что не наш... Но он отлично прижился, и порой подарки на День всех влюбленных дарят не менее дорогие, чем на День рождения. А мне по нраву сделать маленькую приятность, валентинку.  А если это сделано с душой и несет теплые слова, то в двойне приятно)

И именно под этот день у меня появился первый маленький заказик на открыточку. Больше всего меня поразило с каким трепетом заказчик (молодая девушка), рассказывала, как она хочет приподнести подарок. А именно, положить открыточку и конфетку к любимому в карман, что бы он невзначай нашел этот сюрприз.
И вот что у меня родилось

  

Но на этом я не остановилась... Ко мне в руки попался цветной фетр. Я давно на него смотрела. Хотела сделать ребенку на шапку разноцветные сердечки. И вот он повод - День Св. Валентина. Сделав одно сердечко, меня было уже не остановить. И в итоге появилась на свет серия "ОТКРЫТое сердце" 

фото в "интерьере"


детали 

 Вдохновленная таким результатом я опять потянулась к ножницам..


2 комментария:

  1. Маша, классная эта серия, очень мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Мне тоже нравятся твои работы, и поэтому похвала вдвойне приятна)))

    ОтветитьУдалить